Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем философу Интернет?

Пользователь удален Ученик (204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аня Залушко Просветленный (21812) 14 лет назад
Я не философ но раз уж тут сижу то отвечу что я убиваю время которое отнято у меня работой но работой не завалено.
Остальные ответы
Вячеслав Просветленный (28188) 14 лет назад
а зачем Вам? ))) вот точно для тех же целей! )
Пользователь удален Знаток (368) 14 лет назад
Для того для чего глаза, уши и собеседники. Средство коммуникации.
PATRON Гуру (3154) 14 лет назад
А зачем голую бабу вставил ?
Lina Ученик (208) 14 лет назад
чтобы найти подтверждение своим мыслям
Елена Искусственный Интеллект (352896) 14 лет назад
на Ответах пофилософствовать. . в реале всем некогда!
Пользователь удален Оракул (78985) 14 лет назад
Чтобы заполнить дефицит общения.
Twiggy Мыслитель (5850) 14 лет назад
Находить ниточки для своих рассуждений, ответы на вопросы, собеседнков и единомышленников
Иван Иваноы Оракул (78364) 14 лет назад
что бы разочароваться еще в одной области человеческой жизни..