Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

легко найти работу срулем и насколька?

Юрий Д Мыслитель (8592), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Веселев Просветленный (27974) 14 лет назад
Если "срули" солько живут, то без проблем!
Остальные ответы
Бунтарь Просветленный (23153) 14 лет назад
Мне требуется человек с машиной
МарлиПросветленный (34964) 14 лет назад
смотря какая цена вапроса, для чего и на чем! вот... и где??
Бунтарь Просветленный (23153) В Москве.Оплата сдельная,по факту,график-свободный...Всё обсуждаемо...
Bob Мастер (2418) 14 лет назад
я думаю, если постараться то можно найти.. .
(сруль - интересная, наверное, профессия)
Сергей Жуков Мастер (1027) 14 лет назад
С рулем работу найти можно, цены разные (см. на сайтах по работе) . А вот срулем надо искать где-нибудь в колхозе. Там хоть на удобрения пойдет.
Иозефович Профи (782) 14 лет назад
В фирме по производству орг. удобрений..
Наташа Мудрец (15320) 14 лет назад
знакомо: требуется водитель: М/Ж 16/69лет можно без опыта работы, думаю это как раз то что надо
Kerovan Ученик (139) 14 лет назад
Я бы не рекомердовал работать СРУЛЕМ !!!))))))
тамара давыдова Гуру (4560) 14 лет назад
эта фантастика! ! нам это негрозит надо спросить у сруля!
Надя Григорьева Мастер (1032) 14 лет назад
25 000 лет?!?!
BobМастер (2418) 14 лет назад
ё-маё! Я даже не увидел сначала!
раскрыла глаза... пасиб...