Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой чип на маме лучше Q35 или P35 на ASUS

Van' Ученик (157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivan Uskov Профи (726) 14 лет назад
P35 лучше, Q35 - чипсет для офиса.
Подробнее можно почитать тут: http://www.ixbt.com/mainboard/i3x-chipsets.shtml
Остальные ответы
Kuzmich Мастер (1894) 14 лет назад
Чипсет Q35 не предназначен для домашних пользователей и компьютерных энтузиастов; это чипсет для бизнеса или корпоративных пользователей.
Цитата: "Нетрудно заметить некоторое отставание в производительности платы Intel на чипсете Q35. Скорее всего, это связано с версией BIOS, и особенно с графическими драйверами, поскольку производительность с внешней видеокартой лишь немного уступает платам на P35."