Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас как далеко они улетели?)))

Т Искусственный Интеллект (491446), закрыт 14 лет назад
))))))))) Представляешь, мне снилось, что я летаю во сне!
- И что это значит?
- Это значит, что я расту.
- Лучше бы тебе снилось, что у тебя сиськи летают.

Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
хаааааааааааааааааааааааааааааааааа мля.. зая... даже от земли не оторвались...
ТИскусственный Интеллект (491446) 14 лет назад
пипееееееееееееееец ржуууууууууууууууууууу)))))))))))))))
тебе ржу...а у меня трагедия в жизни...хаааааааааааааааааааааааааа :)
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 14 лет назад
ахахахааааааааааа
Приветик Зайкин!!! у мну так выросли, що сначала входять ОНИ, а потом Я!!! ржуууу)))))))))))
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 14 лет назад
Привет солнышко у меня они не улетели а просто выросли такими как Бог дал
Toji Yaba Мыслитель (5696) 14 лет назад
ааааа, вот откуда в школьные годы кое-кто рисовал письки с крылышками!!!!
Источник: Раскрыта тайна бытия.
Perfect Stranger Мыслитель (5759) 14 лет назад
Это придумали злые и озабоченные мужчины.
Не ведись!
Пользователь удален Гуру (4907) 14 лет назад
Опяттттттттт Давай Ржаттттттт