Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Должен ли быть смысл в любви?

Danko Мастер (1454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70026) 14 лет назад
а для чего? Любят не за что то, а любят ВО ПРЕКИ всему....)
Источник: приятного вечера
Остальные ответы
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 14 лет назад
нет

просто люби

пошли ей стихи********
хочу быть каплей дождя,
чтоб с неба упасть на тебя
с ресницы на губы скатиться
и там от тепла испариться ...
*********

ты как дикая роза - прекрасна
но, трогать шипы твои очень опасно
тронешь, сердце сильно поранишь,
а потом красотой одурманишь.. .

но, увидев тебя я влюбился
и в ловушке твоей очутился !!!
*********

тебе хочу я подарить сто тысяч роз,
тонуть с тобой в прекрасной ночи грез

с тобой хочу все дни прекрасные встречать
с тобой хочу я отношения начать

всю нежность романтизм тебе лишь подарить
и вместе всю с тобою жизнь прожить ...

...

....
Наталия Гуру (3349) 14 лет назад
Любовь и есть смысл всего на свете!
Рамзес Мыслитель (8665) 14 лет назад
Встречный вопрос: а зачем??? ?
Зачем искать в таких вещах смысл. Любовь и есть смысл жизни. Смысл в смысле - не слишком ли сложно?
Александр Смирнов Ученик (204) 14 лет назад
Не в любви смысл должен, а с помощью смысла любви нужно найти любовь