
почему надомной стебёться вся школа?

кристина дробот Ученик (104), закрыт 13 лет назад
просто они надомой издевються.
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (292049) 14 лет назад
Потерпи ещё Чуток и Всё будет ОК!!!!
Остальные ответы
Лобазенкова Елена Мастер (2244) 14 лет назад
а как ты себя ведешь? мож из-за этого.. задумайся..
Пользователь удален Профи (994) 14 лет назад
Можь ты чё не то сделал в школе от того и издеваются! главное узнай от чего все издеваются и реши проблему!
РыЖаЯ ЗаРаЗа Мудрец (12208) 14 лет назад
ты б написала более конкретнее, с приведением примера, тогда можно б было обсудить это и постараться тебе помочь, а так.... мужайся
Braun Профи (687) 14 лет назад
ну скорей всего это от тебя зависит.. . мот замкнутая или типо того.. . стадо не любит замкнутых!
Александра Холди Просветленный (23361) 14 лет назад
дай пару раз обидчикам по морде, и мля буду, ни одна сцука не полезит!!!! Меня просто бесит када кто то обижает одного!!!!