Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я Азери. Меня зовут Нигяр. кто хочет со мной познакомиться? Мне 18 лет. Я Топ-Модель.

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я сказал Мяу! Гуру (4789) 14 лет назад
Ну.. .с подходом, что "все мужчины твари" даже в вашем "возрасте" будет тяжело знакомиться :)

http://my.mail.ru/inbox/isabeella/
http://otvet.mail.ru/question/12687879/
Павел КИскусственный Интеллект (111007) 14 лет назад
Думаю, в ее возрасте с таким подходом совсем тяжело :) Ибо.. женщина как машина - чем моложе тем дороже.
Остальные ответы
Europa Оракул (57642) 14 лет назад
не грусти. найдеш еше друзей..