Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проиграв вторую мировую, мы стали бы другой страной.. . Может это к лучшему, а?

lisichka Ученик (220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9326) 14 лет назад
По сути мы её и проиграли. Сейчас там свобода и демократия а унас бандитско-номенклатурная анархия.
У них народ богат и счаслив а у нас 90% нищие.
lisichkaУченик (220) 14 лет назад
Тема для размышлений?
Остальные ответы
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (438130) 14 лет назад
Это вопрос фашиста, который не любит свою страну.
Icy Red Мыслитель (6442) 14 лет назад
Что-что? Что-что-что? ? Рабами фашистов - к лучшему?!!
Ирина Мосина Мыслитель (5398) 14 лет назад
девушка, проиграв вторую мировую, мы бы перестали быть. просто быть. не только страной перестали быть. мы бы с вами тут не общались, потому что в лучшем случае, были бы рабами, а в худшем, просто не родились.
Валерий колхозникОракул (56396) 14 лет назад
нигде в мире этого нет почемубы это было с нами....
Вы, простите, в курсе, какая судьба была уготована населению оккупированных фашистами территорий? Если забыли, я вам напомню. Преставьте себе Бухенвальд, Освенцим, Заксенхаузен, и расширьте их до границ СССР. Если некоторые нации (евреи, цыгане etc.) должны были уничтожаться поголовно - от остальных оставили бы ровно столько, сколько потребовалось бы фашистам для обеспечения себя, любимых, бесплатной рабочей силой, ну плюс незначительный процент развлечения ради. Остальных же, как говорится, в газенваген. И кто-то считает, что такая судьба была бы лучше? Ну-ну.
xarkonnen Просветленный (25544) 14 лет назад
смотря для кого. для Германии определённо да.
Vlad Профи (645) 14 лет назад
действительно акстись от таких мыслей
рабское поселение дерруссия чет не катит
Валерий колхозник Оракул (56396) 14 лет назад
нет, мы её выиграли с божьей помощью, потому и нестали другой страной....
Raf Гуру (2789) 14 лет назад
Йопнулась?
Плюсы с минусами перевернулись?
Стране нужны герои, а п... зда рожает идиотов
Юный Оболтус Просветленный (39184) 14 лет назад
Не совсем вежливо , но зато очень точно !
Граф де Валль Искусственный Интеллект (571459) 14 лет назад
К лучшему что?
Что выиграли?
Что проиграли?
Что ты жива до сих пор?
Что ты вообще сумела родиться свободным человеком, а не рабыней?
Да и вообще - просто родиться? и не в безлюдном немецком протекторате на Восточных землях с уничтоженными дикими русскими туземцами?
А 26 млн. отданных жизней не жалко?
Дура ты, выпороть бы, да не дотягиваюсь... твое счастье....
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
я бы не родилась, а Вы были бы рабыней и недочеловеком.. . вот тут вопрос возникает, кому из нас было бы лучше?
alex Профи (921) 14 лет назад
Из потомков Власова будете?
Иосиф Цукерман Мастер (1678) 14 лет назад
Это что же такое вы говорите. А про евреев вы забыли? Тогда бы всех евреев немцы перебили. Как бы вы жили тогда без нас? Достаточно того, что и так 6 миллионов нас погибло! Нет уж, мы за Сталина!
Даньнисы Цзы Мудрец (10588) 14 лет назад
я воль майн фройлянд, натюрлих, их бин дойч.
Игорь Ветюгов Гений (89945) 14 лет назад
... "мы стали бы другой страной... ?
Да не мы, голубушка!
Нас, неполноценных славян, здесь давно бы уже не было.
Мы были бы изведены под корень. Кто тяжелым трудом, а кто и
не родился бы вообще, как результат стерилизации потенциальных
родителей. Вот и подумайте - лучше ли было бы Вам... (вообще не родиться )...
Иван Глемейда Гуру (3185) 14 лет назад
мы бы были как американцы! Россия была бы одним из штатов америки )))
Елена Орлова Мастер (1051) 14 лет назад
Какая ерунда. Вы же русский человек. У нас уже было татаро-монгольское иго.
Вас бы устроило быть человеком даже не второго, а третьего ссорта.
Да нас просто всех уничтожили бы. Так, что впрос Ваш очень звучит странно. А Вы то сами как думаете?
Пользователь удален Мыслитель (8511) 14 лет назад
Вы, простите, в курсе, какая судьба была уготована населению оккупированных фашистами территорий? Если забыли, я вам напомню. Преставьте себе Бухенвальд, Освенцим, Заксенхаузен, и расширьте их до границ СССР. Если некоторые нации (евреи, цыгане etc.) должны были уничтожаться поголовно - от остальных оставили бы ровно столько, сколько потребовалось бы фашистам для обеспечения себя, любимых, бесплатной рабочей силой, ну плюс незначительный процент развлечения ради. Остальных же, как говорится, в газенваген. И кто-то считает, что такая судьба была бы лучше? Ну-ну.