
а вы дар)))

мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798), закрыт 14 лет назад
речи теряете???
а из-за чего???
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732) 14 лет назад
Только когда сталкиваюсь с людской глупостью :)))
Но только не в тех случаях, когда некоторые считают, что могут мне что-то советовать, когда я их об этом не прошу :)))
Остальные ответы
кипарис Мудрец (17867) 14 лет назад
когда начальница наезжает ни с того ни с сего
Серый Просветленный (20392) 14 лет назад
Бывает на короткое время))) но уже очень редко (((
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 14 лет назад
Иногда! Когда ржу над чем нибудь!
Пися Камушкин Профи (733) 14 лет назад
у меня бывает из за
того как могут повести себя девушки
Vampire Гуру (2963) 14 лет назад
когда слышу то что не ожидал от того человека кто мне это говорит.
АвантюрИнка Мудрец (13489) 14 лет назад
от явной несправедливости