
А вам нравиться, когда рядом с вами яблоками чавкуют?

ксю ксю Fascination® Оракул (72269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КотЁноК Мастер (2157) 14 лет назад
фуууууууу!!! противно!
Остальные ответы
Vanilin Rodriguez Мастер (1959) 14 лет назад
конечно, я прям балдею от этого звука)
Пользователь удален Мудрец (19521) 14 лет назад
...Ну если только с червячком...)))
Lubov Мастер (2027) 14 лет назад
Стреляю в голову сразу же!
Шакенди! Ученик (219) 14 лет назад
Нет не нравится. Нузно ему просто в морду датью)))
Zmet Просветленный (38709) 14 лет назад
Да как-то по барабану. Он сам себя быстрее ДОСТАНЕТ этим чавканием, если, конечно, раньше яблоки не закончатся :-))
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
если передо мной рыбка и пиво... мне параллельно, чем там рядом чавкают.... от завидок слюни тект, вот и чавкают... пусть хоть зачавкаются теперь, чавкалки у них до пива видимо недоросли))).... Привет, пиво будишь?... на фик эти яблаки)))