Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парадокс...

Пользователь удален Мастер (1494), закрыт 14 лет назад
Если парень не изменяет и предан как собака - то не устраивает, теряешь интерес.. . Если парень изменил - то противно и доверие улитучивается, и опять же теряешь интерес.. .
Есть ли золотая середина?
Лучший ответ
Eleni Гуру (4806) 14 лет назад
конечно есть, всего должно быть в меру, чтобы не изменял и не прыгал на задних лапках перед тобой.
Остальные ответы
Марина St Мудрец (10199) 14 лет назад
Да, где то есть. Поэтому все ищут.
Олька Знаток (441) 14 лет назад
не всегда так всё зависит от самого человека
Сергей Клинков Гуру (2549) 14 лет назад
есть, но всё равно лучше когда не изменяет....
Анюта Мыслитель (5477) 14 лет назад
"Если парень не изменяет и предан как собака - то не устраивает, теряешь интерес... "
Глупо так думать, наоборот я своего за это еще больше люблю и ценю! Как так говорить можно я вообще не понимаю!
Источник: личный опыт
Пользователь удален Знаток (332) 14 лет назад
Разве кого-то не устроит верность любимиого человека? Это было бы очень глупо
стрелок Ученик (202) 14 лет назад
Надо парней правильно выбирать, что бы предан был, но и умел при необходимости все делать тихо, тогда будет интереснее