Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто небудь видел инопланетян!!!

Ринат Давлетшин Ученик (82), закрыт 14 лет назад
кто небудь видел инопланетян!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6348) 14 лет назад
Што вам фсем ат миня нада? ? Што на миня сматреть???
Источник: инапланетны гость
Остальные ответы
Любомир Мастер (1344) 14 лет назад
не невидел) знаю что есть) я чувствую)
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
А ты видешь суслика !? Вот и я не вижу.. . А ОН ЕСТЬ !!!
Вячеслав Просветленный (28188) 14 лет назад
2 раза был свидетелем феномена НЛО
Сергей Сергеев Гуру (2887) 14 лет назад
Да-да! С некоторыми говоришь, а впечатление такое, что собеседник с Луны свалился....
timaladec Профи (863) 14 лет назад
да, видел, 1 января, в 9 утра, в магазине вино-водочном.
Анастасия Егужинская Профи (626) 14 лет назад
они есть. в садике я видела нечто-передо мной взлетела маленькая ракета, 2метра, на небо. может это меня высадили ???