Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Skazhite, a na dyshe bivayut shrami?

Пользователь удален Мастер (1672), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
(;`·._.{ _katakito_ }._.·;) Мыслитель (5033) 14 лет назад
бывают к сожалению! и их оствляют те кого мы больше всего любим
Остальные ответы
Europa Оракул (57642) 14 лет назад
увы.. это не избежно..
Раймонд Гуру (3400) 14 лет назад
Да, и самое горькое, что их оставляют очень близкие люди, люди которых мы любим без меры и дорожим....
Юмор спасет мир Мыслитель (6691) 14 лет назад
Бывают, и многие не рассасываются.