Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда заносят Вас Мечты?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
Те, у кого и днем и ночью
Нездешний звездный свет в глазах,
Разбросаны поодиночке
В шумливых душных городах.
Привычней собственной квартиры,
Важнее всякой суеты
Для них все тропы в странном мире,
Куда заносят их мечты.
Ни полстраны пройти несложно,
Не жалко многое отдать,
Чтоб только встретить тех, с кем можно
Быть понятым – и понимать,
С кем все мгновения бесценны,
Сердца и руки горячи,
Слова и песни откровенны,
Как пламя трепетной свечи".
Дополнен 14 лет назад
Всем приятного вечера.Огромное СПАСИБО за ответы!
Лучший ответ
бусинка Высший разум (122289) 14 лет назад
Мечты заносят нас в реальность: -))
Источник: Мечты сбываются! Главное Верить, Надеяться и Любить!!!!
бусинкаВысший разум (122289) 14 лет назад
не загрузился:-((( что-то не так сделала... :-((

Попытка №2:-))

Остальные ответы
Сергей Редченко Мудрец (17319) 14 лет назад
Далеко заност.. . Так далеко, что засыпая порой в Раю, просыпаешься уже... .

Обиды нет. Надежд – гроши.
Упреки кончились. Осталась
Полупугливая усталость
Полупокойницы-души.. .
natali kosinskiПросветленный (31117) 14 лет назад
Очень красивые у Вас ответы.
Спасибо.:)
сергей логачёв Просветленный (20468) 14 лет назад
Вам-спасибо за вопросы и за всё.
Я редко, но мечтаю. Об Антарктиде.