Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько нужно денег для счастья?

Юля Н Мастер (1223), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ferga Знаток (359) 14 лет назад
Для настоящего щастья не нужно много денег.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (207) 14 лет назад
у каждого человека свои мерки счастья...
Владимир Пономарь Мастер (2223) 14 лет назад
Читайте классику, например: Ильф и Петров...
Айгуль Фархутдинова Ученик (146) 14 лет назад
Иногда для счастья совсем не имеют значения деньги)) )
...а вообще, наверно, счастье это когда денег хватает на все, что тебе хочется))))) )
Пользователь удален Мастер (1177) 14 лет назад
Для полного утопическог о счатья, над о взорвать все банки, подорват ь экономику мира, и жить без денег, лешить всех прав тех кто кочает нефть и золото, и еше кое что и все мир совершенин