Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Весело

Мандарин Ученик (225), закрыт 14 лет назад
Добрый день эксперты! Подскажите пожалуйста по русскому языку. Предложение :У берёзы бьёт ключ и весело сбегает по камням. слово весело в предложение что? (подлежайшее, т. п? ) для 6-ого класса. как подчёркивать?
Лучший ответ
WonderMe Мыслитель (7176) 14 лет назад
это обстоятельство!!!! подчеркивается _ , _ , _ , _ , _
Источник: я - будущий филолог... скромный филолог =)
МандаринУченик (225) 14 лет назад
Большое СПАСИБО!
WonderMeМыслитель (7176) 14 лет назад
да не за что - просто волосы на голове дыбом встают от того что здесь понаписано
Остальные ответы
Anya Профи (869) 14 лет назад
Блин.. . Кажется, эт часть сказуемого.. . Либо обстоятельство...
bivis_2 Профи (932) 14 лет назад
причастие помойму пунктиром или волнистой линией
Кристинка=) Знаток (448) 14 лет назад
весело - эт наречие.. . по-моему дополнение, подчёркивается _ _ _ _ _
***** Мыслитель (6588) 14 лет назад
определение вроде бы. , скорее всего волнистой линией,
а может быть дополнение? блин, все забыла уже :-(
Ольга Знаток (434) 14 лет назад
наверно обстоятельство! А подчеркивается точка-пунктир!
Луковская Елена Ученик (175) 14 лет назад
"Весело" отвечает на вопрос "КАК? ", значит это дополнение и подчеркивается точкой-тире _ . _ . _ . _
GeneraL Мастер (1538) 14 лет назад
Ну обстоятельство наверное.. . Типа, как он там нах сбегает?. . Весело мля...
альбина ефремова Мастер (2169) 14 лет назад
наречие! точно говорю. подчеркивать черточка пробел черточка.
_forever_or_never_ Знаток (289) 14 лет назад
наречие, подчеркивать как обстоятельство ( точка тире)
Biryukova Ekaterina Мастер (2203) 14 лет назад
"весело"-объстоятельство, выражено наречием _._._.
Лидия Знаток (320) 14 лет назад
это вообще-то наречие. подчёркивать чёрточками! (-------)