Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можмо ли понять мужшине женскую логику?

Canuck Знаток (494), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Angel_Ya_Bestiya Мастер (1290) 14 лет назад
увы.. . но вам этого никогда не понять.. . но раз ве только переродиться в женщину!
Остальные ответы
PinochkaPrncessa Мыслитель (5762) 14 лет назад
Пример чисто мужской логики:
- Тебе налить?
- Нет, я за рулём.
- А чего на машине-то приехал? Оставил бы её дома.
- Торопился - думал, без меня пить начнёте!

А женщине мужскую????
Мария Коляда Знаток (263) 14 лет назад
А зачем?... Тогда он перестанет быть мужчиной...:)))
Лена Профи (854) 14 лет назад
наверно можно если очень постараться