Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ярко ли вы красите губы?

Пользователь удален Мыслитель (9186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Живчик Мастер (1297) 14 лет назад
Взависимости от ситуации. Как правило - вечерний макияж.
Остальные ответы
der_abgrund Мыслитель (8136) 14 лет назад
нет... но бывает такое настроение, когда крашу яркой)
Leda Гений (70576) 14 лет назад
Смотря когда, люблю ярко
Anya Профи (869) 14 лет назад
Нет. Я крашу их бесцветным блеском))))))) ) Чтобы красить их ярко, необходимо много терпения и аккуратности - а этого у меня не наблюдается)))))))))
AdarkA Гуру (3892) 14 лет назад
Всё под настроение! ! Чаще просто розовым блеском.
VN Профи (942) 14 лет назад
Нет. Иногда ярко- это вульгарно. Хотя бывает и красиво. Все зависит от сочетания.
суаре Ученик (182) 14 лет назад
чаще да чем нет. мне кажеться, что лицо становится ярче
Пользователь удален Знаток (390) 14 лет назад
я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет...
Светочка Знаток (251) 14 лет назад
Все зависит от настроения.