Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот возьму и влюблюсь,как думаете стоит???Или лишние страдания???

Перчинка!!! Знаток (319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ириша Мастер (1712) 14 лет назад
Влюбись, жизнь разноцветней будет, разве это плохо, позитив никогда не помешает
Остальные ответы
Jerry Гуру (4135) 14 лет назад
лучше влюблять в себя, но не влюбляться самой
Виктория Мыслитель (5696) 14 лет назад
А же без любви жить? Порою те страдания ничего не значат по сравнению с тем, что приносит настоящая любовь! ))
Олег Ученик (148) 14 лет назад
на время не стоит труда, а вечно любить не возможно))) ) М. Ю. Лермонотов
Ульяна Савина( AVON ) Профи (935) 14 лет назад
страдания конечно лишние, но это того стоит! без влюблённости скучно жить!
Romantic Гуру (3143) 14 лет назад
Стоит, так как жизнь без этого не интересна.... просто для начала убедись что ты ему нужна
Семен Квадратеев Знаток (412) 14 лет назад
Если так думаешь, то стоит. Должны же быть в жизни острые специи))
Тамилла Шаназарова Знаток (384) 14 лет назад
Мне кажется, лучше не влюбляйся, правильно только дишнии страдания, а они этого не стоят!!!
Вазина Профи (893) 14 лет назад
если хочешь быть любимой, не влюбляйся ни в кого,
пусть сначала он полюбит, а потом и ты его.
Сергей Клинков Гуру (2549) 14 лет назад
не надо))) живи и просто радуйся))