
Чем ниже у женщины декольте, тем...

Елена Умарова Гуру (2504), закрыт 14 лет назад
Продолжите фразу.
Лучший ответ
Андрей Конюк Мыслитель (9797) 14 лет назад
...тем выше у мужчины ...рейтинг!?
Остальные ответы
Т.Т. Гуру (3196) 14 лет назад
Ой, да уже давно все знают. Юмор с бородой
KoZa_NoStRa=) Мастер (1816) 14 лет назад
ввыше помыслы мужчины=))))
ден я Профи (580) 14 лет назад
тем меньше мужчина обрашает внимания на женщину и тем больше восхищаются подруги
Europa Гуру (4724) 14 лет назад
тем ниже самооценка
кроха 86 Гуру (2943) 14 лет назад
тем шире и шире глаза у мужчин!!! !
xudoi Профи (996) 14 лет назад
Тем выше "интерес" у мущины!!!!
Че Гевара Просветленный (42117) 14 лет назад
на платья с откровенным декольте мужская мода ответила брюками с откровенной ширинкой...
Евгений Терлецкий Мастер (2067) 14 лет назад
тем большее желание ею овладеть
chva72 Мастер (1232) 14 лет назад
тем больше работы у милиции....
Данил Михайлов Гуру (2846) 14 лет назад
тем выше у мужчины голос
в подмышках даже, дыбом волос! !
)))))))))))))