
напишите мне смешной стишок

мечта Мудрец (10612), закрыт 14 лет назад
Усатых женщин я люблю
Хоть и для секса не пригодны
Зато Чапаеву подобны
И нету равных им в бою!!!
Лучший ответ
KoZa_NoStRa=) Мастер (1816) 14 лет назад
если хочешь быть здоров
закаляйся
голой попой сядь на гвоздь
и вращайся=)
Остальные ответы
Нина Гуру (4593) 14 лет назад
Ежик по травке бежит и хохочет,
Ежику письку травка шекочет,
Кончилась травка, гравий пошел,
Ежик домой без письки пришел!! !
Ольга Профи (758) 14 лет назад
Всё случалось, всяко было, -
Как насмешливо любила,
Как неистово влеклась.. .
Ныне, видно, зажралась.
Елена Дудко Мудрец (13534) 14 лет назад
Предостережение.

Красавица, себя хранишь ты для чего
Ведь старости, увы, не избежишь ты плена,
Увянет красота, и ты ни у кого
Не вызовешь любви, и не поднимешь.. . члена.
Вика Щербакова Профи (966) 14 лет назад
В студёную зимнюю пору лошадка пиписькой прилипла к забору
Она и легалась она брыкалась
Лошадка ушла а пиписька осталась!!!:))))
Виктория Пархоменко Знаток (379) 14 лет назад
Вот зима пришла в своем наряде,
Долго ты теперь тепла не жди.
Лишь у педерастов счастье сзади,
А у нас с тобою впереди
Людмила Мудрец (10712) 14 лет назад
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах молодость- далекий звук свирели.. .
Мы часто под собой пилили сук.
И мы не те. и суки постарели