Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какя нормальная температура тела кошки?

Александрина Масалова Мастер (1644), закрыт 14 лет назад
Скажите, а то я за свою кошку волнуюсь. Я слышала, что у кошек температура у кошек меньше, чем у людей, а конкретнее? Помогите
Лучший ответ
Сергей Профи (722) 14 лет назад
Измерить температуру, трогая нос животного, конечно, нельзя, но примерно сказать об её уровне возможно. В норме у млекопитающих нос холодный и влажный, после сна у собак и кошек нос может быть тёплым. Средняя температура у кошки (при измерении в прямой кишке) в норме 37,5 - 39 градусов Цельсия.
Остальные ответы
Анюта Гуру (4343) 14 лет назад
Наоборот выше - около 38 градусов! Поэтому они всегда себя вылизывают)
$Кнопка$ Профи (642) 14 лет назад
Для кошки нормальная температура 38.0
Настасья Мастер (2077) 14 лет назад
40 или даже больше нормальная температура для кошек она выше чем у людей
Агуреева Ирина Профи (976) 14 лет назад
Нормальная температура тела у кошки 38С, 38,5 - уже считается повышенной.
Нормальная температура тела взрослой кошки составляет 38-39,5 °C, у котят она несколько выше.
Аленка Профи (568) 14 лет назад
Нормальная температура тела у кошки 38С
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
тридцать восемь-тридцать восемь с половиной
НГКЗнаток (293) 8 лет назад
37.2 померили сейчас