
Вы только папе и мужу не говорите, я нашла себе лябовника!

Малышка Оракул (54675), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Путник Просветленный (29565) 14 лет назад
Бог с ним Доченька.. . Лишь бы человек был вкусный....
Александр КАЗАксНОВАГений (65005) 14 лет назад
И чтоб не сильно жесткий! И в меру упитаный!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9186) 14 лет назад
рот на замок! да пусть хоть пытает, не скажем!)))
Mishka Профи (928) 14 лет назад
Ну ты же обещала познакомить меня с родителями.. . Мы же уже всё решили... Что изменилось???
Веталь Просветленный (31462) 14 лет назад
И маме и бабушке и дедушке
Пользователь удален Оракул (55376) 14 лет назад
ну ты нее ори так при всех то )))))
Источник: привет
168 Мудрец (17550) 14 лет назад
лано ни скажем, хотя нас и не спросят.
13 Мудрец (12793) 14 лет назад
фалоимитатор не считается любовником....
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 14 лет назад
ГОСПОДИ !!!ОПЯТЬ ВЕРТУАЛЬНЫЙ ???
КАДА НОРМАЛЬНЫЙ-ТО БУДЕТ ???

ПРИВЕТ !!!
ЧМОКУШКИ.
gtnh ,tufkm Мастер (1764) 14 лет назад
раньше мы тебя знали с хорошей стороны
*Лиска* Просветленный (49496) 14 лет назад
Вот так новость, надо отметить, заходи в гости посплетничаем...
Источник: приветик сестренка
Чёрный Ангел Гуру (3559) 14 лет назад
Главное чтоб любовник не проболтался где нибудь.
Наталия Моисеева Мудрец (16107) 14 лет назад
Скажи где нашла? Я то же хАчу!!!!))))
mirka mirka Просветленный (22271) 14 лет назад
Вот и пришло горе в дом, к нему.