Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите матику!!!!

rocky balboa Ученик (11), закрыт 14 лет назад
1) на поливных землях собирали с гетара 60,8 ц пшеницы, замена старого сорта пшеницы новым дает прибавку урожая на 25%, сколько теперь пшеницы собирают с 23 га поливного поля?
2) в сплав входят медь, олово и сурьма в отношение 3/11/6, найдите процентное содержание в этом сплаве меди, олова и сурьмы, какова масса сплава, если олова в нем на 4 кг больше, чем меди?
Лучший ответ
pollya Мастер (1257) 14 лет назад
1) 1748 ц. пшеницы собирают с 23 га
Решение: (60,8*25%)+60,8=15,2+60,8=76 ц (с одного гектара)
76*23=1748 (с 23 гектаров)
2) 15% меди, 55% олова, 30% сурьмы
масса =10 кг
Остальные ответы
Рина Исламова Мыслитель (5082) 14 лет назад
№2. Меди-15 процентов. Олова-55%. Сурьмы-30 %. это высчитываешь с помощью составления пропорции. НАпример для меди:
3 части- х%
20 частей ( сумма меди, олова и сурьмы) -100%.
крест на ркест перемножаешь и получаешь х.
вторую часть думать не хочется. извини)))
Татьяна Хабарова Мастер (2287) 14 лет назад
(60,8+0,25*60,8)*23

100/(3+11+6) на 1 часть приходится 5%
медь: олово сурьма
-5*3=15% 11*5=55% 6*5=30% ВСЯ масса берется за 1(единицу)
55-30=25% 4г = 25% 1г= (далее самост. )