Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое музыка в стиле?

[Bl@Ck C@t] Ученик (157), закрыт 14 лет назад
Что это за стиль?
Лучший ответ
PTG Профи (682) 14 лет назад
Это значит, что музыка, называющаяся стильной не похожа на прочую музыку. И еще когда человек говорит "Стильная музыка" это значит что она ему просто нравится, подходит под настроение и обстановку.
Остальные ответы
Counter игорь Strike Знаток (445) 14 лет назад
это значет стильная музыка
Юлия Медведева Мастер (1089) 14 лет назад
Музыка бывает разных стилей, например в стиле рок, рнби, драм. и т. д.