Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина может любить двоих мужчин одновременно ???

мария Мудрец (11013), закрыт 14 лет назад
или это не любовь, а что то другое? никак не могу в себе разобраться
Лучший ответ
ГАЛИНКА = Гуру (2959) 14 лет назад
Может! Просто на каждого из мужчин она смотрит по-разному...:) ) В голове они друг друга дополняют, а вот разделить их сложно...
Остальные ответы
Андрей Семёнов Просветленный (32140) 14 лет назад
наврядли.. кто то всё равно дороже..
ЛАСКОВАЯ КОШЕЧКА Гуру (3279) 14 лет назад
ха, зато 2-е мужин могут любить одновременно.... или что-то такое,
зачем тебе разбираться, время само все расставит. че, нечем голову занять?
Саша Зернис Профи (722) 14 лет назад
да также и мусчина мошет любить всех женщин