Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу сделать сайт, что для того нужно???

Nataly Профи (614), закрыт 14 лет назад
Хочу сайт не просто для развлечения, но и для работы и зарабатывания денег.
Лучший ответ
IP-MAN Мастер (1472) 14 лет назад
http://boom.ru - там есть готовые шаблоны...
Остальные ответы
Белайа Шапочка, съевшая бабушку Гуру (4283) 14 лет назад
В первую очередь нужна идея)) ) То бишь концепция сайта.
Никита Вязьмитинов Профи (509) 14 лет назад
вообще есть программы типа Macromedia Dreamweamer для создания сайтов
Димон Мудрец (11632) 14 лет назад
Надо проще, набрать в поиске в том же Гугле, и выдаст кучу сайтов по созданию....
Кастян Кроитор Мастер (2234) 14 лет назад
ооо! не получеца! многа чего нада! для начала влажыть денги в этом! примерно 200 баксов! многа чего нада знать!!
NatalyПрофи (614) 14 лет назад
Я не думаю что,то чего я хочу это много.А учится не проблема.
Кастян Кроитор Мастер (2234) я просто знаю ! што это саиты ...маи саиты newsmusic.info , http://warez.nonm.info учиси !