Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите какие документы нужны для оформления загранпаспорта 4 летнему ребёнку, заранее спасибо

Катерина Ученик (237), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гайвер Мыслитель (5380) 14 лет назад
свидельство о рождении с гражданством копия + оригинал, 4 фото, можно цветные, можно черно-белые в овале матовые, анкета заполненная на одного из родителей, его ксерокопия информационных страниц российского паспорта и 2 фото на анкету, для получения оригиналы
Остальные ответы
Полина Просветленный (37680) 14 лет назад
Фотографии, свидетельство о рождении, паспорта родителей и кажется свидетельство о браке...