
а какое имя противоположного вам пола нравится вам больше всего???

alexandra забыла Профи (641), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
"ЛеКа" Высший разум (119251) 14 лет назад
У меня их два, потому что я никак не могу определиться между именами Сергей и Алексей.
Оба очень сильно нравятся.
Ещё помоему красивое имя - Влад, Владислав.
alexandra забылаПрофи (641) 14 лет назад
ну и правда красивые имена...
Остальные ответы
lied Мастер (1369) 14 лет назад
Владимир.
Раньше нравилось Александр, потом Алексей.
Мария Профи (892) 14 лет назад
А мне нравятся необычные имена.. . ну например Эдгард.
Н@ськ@ Профи (553) 14 лет назад
а мне нравяться именя арсений и артем (тема)
степа Иванов Мыслитель (8595) 14 лет назад
Требуется имя для... .
ребёнка Света
любимого человека Оля
просто красиво звучит Кристина
однозначного ответа нет.
весна Ученик (188) 14 лет назад
Май, Демьян, Кирилл.