Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли у вас вопрос который не дает вам ночью спать?

Анюта Мыслитель (5477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1736) 14 лет назад
Да, в холодильнике-сцуко стока всего вкусного))))))))))
Остальные ответы
AnBo Мастер (1070) 14 лет назад
Почему меня никто не любить? Что я всю жизнь буду одна? ((((((
Пользователь удален Мудрец (17288) 14 лет назад
да, где взять денег на покупку нового HARDWARE
. Искусственный Интеллект (691194) 14 лет назад
Типо ЗАДАЙ И СПИ СПОКОЙНО? )))))))
IceRocK Профи (743) 14 лет назад
да, есть))) *когда же я найду ту единственную*
Юлия Алексеева Профи (750) 14 лет назад
перед сном мозг как правило вспоминает прошедший день поочерёдно... и уснуть не возможно.
Kate777 Мыслитель (7158) 14 лет назад
Я этому вопросу говорю...: Кись, я так устала сегодня, давай утром :)
Катерина Мастер (1119) 14 лет назад
Когда? Почему? За что? , но эти вопросы мучают меня днем, а ночью я сплю очень хорошо))))
Evita Ученик (162) 14 лет назад
Только один: "Когда же я, наконец, высплюсь? "