Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮбовь это боль?

Анастасия Махди Фахр Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527992) 14 лет назад
Любовь-это прекрасный подарок судьбы. . Мир расцветает вокруг тебя, краски становятся ярче Ты счастлив, что живёшь, всегда улыбаешься и даришь своё тепло другим. Весь смысл твоей жизни в ней и никто больше тебе не нужен. Оживает сердце при одном её виде и умирает, когда её нет. Хочется думать только о неё. Смотришь на неё и никак не насмотришься. Готов с радостью отдать свою жизнь за любимую и загородить своим телом от всех бед и печалей» «Самое большое счастье в жизни это взаимная любовь, когда ты любишь и тебя любят, когда тебя ценят, уважают, оберегают, поддерживают в трудную минуту и это взаимно А если тебя любят, а ты нет, то это ущербное счастье Всего хорошего, удач»
Остальные ответы
ramzan zulaev Мастер (2255) 14 лет назад
абсолютно с тобой согласен!
fio_shan Гуру (4440) 14 лет назад
Ахха.... местами))))
Lelik ) Профи (559) 14 лет назад
Ещё какая!! ! Особенно если не разделённая!!!
ДИА Просветленный (22276) 14 лет назад
Нет это люди, которых мы любим причиняют нам боль.
А. Ученик (201) 14 лет назад
из любой ситуации нужно извлекать только приятные моменты.. .
Удачи! Любви!