Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

без помады - как без одежды? а у Вас как?

Пользователь удален Мудрец (13700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
Без одежды на люди.. . ЛЕГКО!!!! Но без помады.. . никогда.
Остальные ответы
Надюшка Мастер (1451) 14 лет назад
я ей вообще не пользуюсь..
поручик Гуру (4171) 14 лет назад
а я ек люблю напомаженных :)
k Гуру (2572) 14 лет назад
а у меня без туши, а помадой почти не пользуюсь
ООО "Патриот " Профи (657) 14 лет назад
а я нече обхажусь и без нее это первые пол года тяжело а патом привыкаеш .
ВандаМыслитель (5185) 14 лет назад
ржу )))))))
Фланкер Цэ-ЦэМыслитель (9884) 14 лет назад
лучший ответ!
Наталия Иванова Мыслитель (7298) 14 лет назад
У меня такое же чувство без подкрашенных глаз.
Богиня Мастер (1315) 14 лет назад
я почти не пользуюсь помадой, но иногда без нее сохнут и трескаются губы, очень больно, поэтому приходится красить.
Пользователь удален Профи (635) 14 лет назад
вызываю порой непонимание у подруг, но с помадой не расстаюсь нигде и никогда. даже если рядом никого нет.
Светлана Ученик (199) 14 лет назад
без блеска для губ не выхожу из дома