
А правда что... (СМ. ВН)

Милана Рысёнок Мудрец (13524), закрыт 14 лет назад
что слёзы на мужчин действуют сильнее чем на женщин?
Лучший ответ
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 14 лет назад
Смотря каким фонтаном нас залить)))))
Остальные ответы
Николай морозов Просветленный (37707) 14 лет назад
чьи слёзы?
Милана РысёнокМудрец (13524) 14 лет назад
женские
Николай морозов Просветленный (37707) незнаю стараюсь не проверять
Джулико БандЫтто Мудрец (16560) 14 лет назад
исходи из того, что они гораздо слабее психически. Так что твои надежды опереться на сильное плечо и поплакать просто смешны.
Милана РысёнокМудрец (13524) 14 лет назад
У меня нет никаких надежд и желания оператся на чье то плечо.
Мне просто интересно сила женских слез
DarK_№iGhT Гуру (4273) 14 лет назад
Нет. (обьяснять не хочу!)
Гермес Мыслитель (5193) 14 лет назад
определись с постановкой вопроса! на что дейстуют?
Носоштык Мастер (1133) 14 лет назад
правда (главное не перебарщивай)
я я я Мудрец (17151) 14 лет назад
незнаю как на всех, но меня вводят в бешенство!!
doctorpozitiv Просветленный (23544) 14 лет назад
Меня так они просто бесят!!!