
А не все дома могут быть даже у тех ,у кого вообще нет дома?;))

Пользователь удален Просветленный (39296), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Веталь Просветленный (31462) 14 лет назад
У кого пуля в голове, или башню снесло, или крыша поехала, хотя у них не ни пули, ни башни, ни крыши.
Остальные ответы
Светлана М. Оракул (52412) 14 лет назад
В психлечебницах все равны и мало свободных мест...
VLADIS Мудрец (15899) 14 лет назад
Если у Вас нету дома - пожары ему не страшны....
Источник: Ирония судьбы
Не помню! Искусственный Интеллект (239377) 14 лет назад
Не могут-они счстливы и пьяны.
Источник: Привет!
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
У меня вообще не все дома, я по Гостям постоянно шарюсь.
Источник: Привет!
Елена Воробьёва Мастер (1707) 14 лет назад
У кого вообще нет дома, у того все разбежались, даже если бы он и был, всёравно снесло крышу и не все были бы дома.
рая Гуру (3059) 14 лет назад
зачем дом. если у него не все дома
Сухарь Мастер (1676) 14 лет назад
А они что, (бездомные) разве не люди.