
Хорошё. Где грань между любовью и неновестью?

Пользователь удален Мастер (1384), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stranger Просветленный (27313) 14 лет назад
не знаю.. может быть на миг, когда больно.. можно подумать- ненавижу.., но это небыло любовью, если дальше остаётся ненависть..
Остальные ответы
Богиня Мастер (1315) 14 лет назад
от ненависти до любви один шаг, это до сих пор остается верным... и наоборот тоже...
Серж Локос Мудрец (10706) 14 лет назад
промежность!!!
Источник: бывает и так
Ваня Мастер (2477) 14 лет назад
Нельзя так сразу сказать, эту грань найти и понять её можно только после того ка её переступил.. . :(((
я я я Мудрец (17151) 14 лет назад
нах ..такую любовь которая приводит к ненависти!!