Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли останосить время?

NaSkarRa Профи (669), закрыт 14 лет назад
Так хочется:)
Лучший ответ
Дима митрий Мастер (1522) 14 лет назад
наверное можно, если забыть о существовании времени.
И просто наблюдать как падает снег, цветут цветы, путешествует солнце по небосклону, как подхватывает ветер опадающие листья..
Остальные ответы
Вадим Ольховский Мастер (1770) 14 лет назад
В принципе можно ускосится, а время ты как останосис
heavenly_man Знаток (436) 14 лет назад
Да можно, относительно себя, только нужно ли?
Igla Мудрец (14408) 14 лет назад
Можно!
Хочешь я тебе фотоаппарат отдолжу?!
Юрий Депутатов Просветленный (43354) 14 лет назад
Если остановить время - далеко -ли уедешь?