Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите пожалуйста как приготовить пицу и в частности как ее делать в духовке и тесто как не знаю

Юлия Мастер (1081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
for_liliy Искусственный Интеллект (140549) 14 лет назад
Пицца грибная

мука пшеничная - 4 стакана
дрожжи сухие - 1,5 пакетика
масло растительное - 4 ст. ложки
соль - 1 ч. ложка
вода - 1 стакан
приправа для пиццы - 1 ст. ложка
соус или кетчуп - 2 ст. ложки
лук репчатый - 1 головка
ветчина или колбаса - 150-200 г
грибы маринованные или жареные, порезанные небольшими кусочками - 250-300 г
помидоры - 2 шт.
сыр твердый - 200 г
яйцо - 2 шт.
чеснок - 1 зубчик
майонез - 1 ст. ложка Способ приготовления рецепта:
Для теста муку перемешать с дрожжами, добавить соль, раститительное масло, теплую воду, хорошо перемешать (тесто не должно быть жидким и не должно быть очень густым) , накрыть салфеткой и дать ему подняться. Примерно часа через час-полтора тесто хорошо размять, если нужно, то добавить немножко муки, выложить на противень, смазанный маслом и равномерно распределить тонким слоем по всей площади противня.
Сверху равномерно посыпать приправой для пиццы, намазать кетчупом или соусом, потом выложить жареный лук.

Далее разложить ветчину или колбасу, порезанную тонкими небольшими кусочками, потом грибы, после этого выложить помидоры, нарезанные тонкими ломтиками. Натереть на терке сыр, посыпать сверху пиццу.

Ингредиенты для заливки (яйца, чеснок, майонез) смешать и полученной смесью равномерно залить пиццу.

Противень поставить в раскаленную духовку на максимальную температуру на 10-12 мин, потом температуру убавить в 2 раза и оставить еще 7-8 мин.
---------------------------------------------
Пицца с курицей и сыром

мука пшеничная - 200 г
дрожжи - 10 г
молоко - 100 г
соль - 1/2 ч. ложки
сахар - 1/2 ч. ложки
цыпленок отварной - 1 шт.
яйцо сваренное вкрутую - 4 шт.
картофель отварной - 3 шт.
морковь отварная - 2 шт.
яблоки несладкие - 2-3 шт.
масло оливковое - 40 г
сыр тертый - 100 г
майонез - 4 ст. ложки

Приготовьте дрожжевое тесто (смотрите рецепт на сайте) . Раскатайте пласт и выложите на противень, смазанный жиром. Дайте расстояться 15–20 минут.
Мясо цыпленка нарежьте и разделите на три части. Очищенные картофель и морковь нарежьте кружочками толщиной 3–5 мм. Яблоки очистите от кожицы и сердцевины и мелко нарежьте.

На тесто выложите одну часть куриного мяса тонким слоем, сверху — нарезанные яйца, затем — картофель и морковь. Снова порцию мяса, яблоки и третью часть куриного мяса.

Каждый слой промажьте майонезом. Все посыпьте сыром и полейте маслом.

Выпекайте пиццу 25–30 минут в горячей духовке.
Остальные ответы
ALEKSA_ Просветленный (31130) 14 лет назад
Самая простая и всегда удачная пицца
молоко или теплая вода - 2 стакана
дрожжи - 50 г или сухие дрожжи 1 пакетик
мука - 5 стаканов
сахар - 2 ст. ложки
масло растительное - 6 ст. ложек
соль - 2 ч. ложки
майонез - 5 ст. ложек
приправа для пиццы по вкусу
Для начинки:
грибы
колбаса или ветчина - 300 г
помидоры - 4 шт.
перец сладкий - 2 шт.
зелень петрушки - 2 г
сыр твердый тертый - 4 ст. ложки
Дрожжи разведите в теплой воде, добавьте сахар и полстакана муки. Оставьте на 30–40 минут, чтобы опара увеличилась вдвое. Добавьте соль, сахар, растительное масло и майонез. Перемешайте, добавьте оставшуюся муку. Замесите тесто. Поставьте в теплое место для подъема на 1–1,5 часа. Разделите тесто на 3–4 части. Раскатайте лепешки размером чуть больше диаметра формы. Форму смажьте маслом, выложите лепешку, сформуйте бортики. Смажьте кетчупом, посыпьте приправой.
Выложите начинку: нарезанные ломтиками грибы, колбасу или ветчину, помидоры, сладкий перец, зелень петрушки, залейте майонезом, посыпьте сыром. Оставьте на 15-20 минут, чтобы поднялась. Запекайте при 200–250 °С 25-30 минут.

Пицца «Дары моря»
Для теста:
мука пшеничная - 175 г
соль - 1/4 ст. ложки
дрожжи сухие - 1 ч. ложка
масло растительное - 1 ст. ложка
Смешайте муку, соль, дрожжи. Добавьте 150 г теплой воды, масло, замесите тесто и оставьте его для расстойки на 5–10 минут. Переложите тесто в смазанную маслом посуду и оставьте на 45 минут в теплом месте до увеличения объема в два раза, после этого приступайте к разделке.
Сама пицца:
сыр тертый - 150 г
помидоры очищенные - 500 г
томатная паста - 3 ч. ложки
масло растительное - 3-4 ст. ложки
зелень измельченная - 3 ч. ложки
сахар - 1/2 ч. ложки
лук репчатый - 1 головка
чеснок - 1 зубчик
соль, перец черный молотый
креветки очищенные - 200 г
мидии консервированные - 200 г
осьминог мелкий - 16 шт.
кальмары 1 шт.
Приготовьте тесто, раскатайте в виде лепешки, смажьте частью масла. Для начинки обжарьте на масле мелко нарезанные лук и чеснок, затем добавьте измельченные помидоры, томатную пасту, сахар и зелень. Посолите и поперчите, тушите массу до загустения. Осьминогов сварите в течение 2 минут в подсоленной воде. Кальмара сварите и нарежьте соломкой. На лепешку разложите томатную массу, морепродукты, посыпьте сыром. Сбрызните маслом и выпекайте в духовке при 220 °С, пока сыр не расплавится.

Пицца с ветчиной
мука пшеничная - 200 г
дрожжи - 10 г
вода - 100 г
соль - 1/2 ч. ложки
сахар - 1/2 ч. ложки
масло растительное - 1 ст. ложка
ветчина - 200 г
отвар овощной - 200 г
лук зеленый рубленый - 100 г
сметана жирная - 300 г
сыр тертый - 100 г
помидоры мелкие - 5-6 шт.
зелень укропа - 2 веточки
перец
Замесите дрожжевое тесто опарным способом, дайте подойти, еще раз вымесите. Раскатайте в пласт толщиной 5 мм. Укроп порубите и отварите в овощном отваре. Смешайте лук, сметану и сыр, приправьте солью и перцем. Помидоры разрежьте пополам, ветчину нарежьте кубиками. Смажьте тесто сметанной смесью, посыпьте ветчиной, сверху выложите помидоры и укроп. Выпекайте пиццу в горячей духовке 20 минут.

Фондю «Итальянская пицца»
сыр фонтина тертый - 225 г
сливочное масло - 15 г
шампиньоны - 50 г
чеснок мелко рубленный - 1 зубчик
помидоры консервированные - 225 г
мука кукурузная или крахмал - 1 ст. ложка
молоко концентрированное - 170 г
соль луковая - 1/2 ч. ложки
орегано сушеный - 1/2 ч. ложки
Масло растопите в фондюшнице, добавьте нарезанные кубиками шампиньоны, чеснок и пассеруйте, помешивая, 2 минуты. Добавьте нарезанные помидоры и доведите смесь до кипения. Сыр смешайте с мукой, добавьте в томатную смесь и прогревайте при непрерывном помешивании до расплавления сыра. Постепенно влейте молоко, затем приправьте фондю луковой солью и орегано, доведите до кипения. Подайте к фондю итальянский хлеб чиабатта, можно с репчатым луком
Димыч Иванов Ученик (129) 14 лет назад
Не знаешь как делать? Сходи и купи в магазине!
Marina Demina Гуру (3633) 14 лет назад
покупаем в магазине основу для пиццы - стоит рублей 50 два коржа. Открываем холодильник, берем там все что не приколочено (кстати пицца - это еда итальянских бедняков, они делали ее из последних остатков чего-либо) . я, например, люблю смазать корж кетчупом, на него порезать две последние сосиски, соленых или маринованных огурчиков, потереть последний кусочек сыра и в микроволновку на 5-7 минут. Делается моментально, а народ потом за уши не оттащишь.