Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас в семье

Изюминка..) Оракул (63996), закрыт 14 лет назад
копилка есть, общая или у каждого своя?
Лучший ответ
~NaЯda~ Гуру (3377) 14 лет назад
У нас общая!! ! Ну а как еще? Я же не работаю, с ребенком маленьким! А з/п принесенную моим мужем, считаю и своей, потом и кровью заработанную!!!))))))
Остальные ответы
Alice Мастер (1616) 14 лет назад
у меня в семье есть и общая, и моя личная
Татьяна Мыслитель (8008) 14 лет назад
Копилок не имеем
Изюминка..)Оракул (63996) 14 лет назад
поэтому минус ставишь?
Татьяна Знаток (319) 14 лет назад
У каждого своя, но в мою почему то все лазят без спросу
Nadia Искусственный Интеллект (148468) 14 лет назад
Копилки есть в каждой семье. И от образа жизни зависит сколько их, где они и какие они.
Люда Профи (914) 14 лет назад
У нас копилка только у детей.