Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За кого вы проголосуете ???

Livanda Профи (915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2026) 14 лет назад
На выборы не пойду. Из принципа. Они убрали пункт "Против всех" (давно уже) . То есть, если мне нравится кто-то из кандидатов, у меня есть право голоса. А если я их всех вижу в гробу в одноразовой обуви, мне, значит, сидеть и помалкивать в тряпочку? Хороша свобода выбора, ничего не скажешь!!!
Остальные ответы
максим стамбулян Гуру (2619) 14 лет назад
а за каго надо
LivandaПрофи (915) 14 лет назад

В выборе президента .
Bubble Gum+Сhupa Chups Профи (654) 14 лет назад
насчёт призедента?? ? ЖИРИНОВСКИЙ!!!! (МАДВЕДЕВ пидр)
Айше Гуру (4055) 14 лет назад
Да какой смысл вообще на выборы ходить? Все и так понятно.
Денис Мастер (1565) 14 лет назад
За кого ни голосуй всё равно Медведев выиграет
Жанна Мастер (1400) 14 лет назад
протестное голосование, однозначно
Карен Петросян Ученик (162) 14 лет назад
За Жириновского! Пусть всех встрехнет, а то зажрались