Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про мужские имена ))

Пользователь удален Мудрец (12668), закрыт 14 лет назад
Повстречала Эдика - Повстречала педика.

Всем известно, что Вадим - Тугодум и нелюдим.

Без сомненья, каждый Толик - Стопроцентный алкоголик.

По статистике, Андрей - Никакой или еврей.

А у всякого Сережи - Дурь написана на роже.

Каждый встреченный Виталий - Состоит из аномалий.

У любого Миши - Часто ездит крыша.

Каждый встреченный Олег - Аморальный человек.

Пусть наденут юбку Славы - Будут лучшие шалавы!

И, как водится, Валеры - Жрут и пьют без всякой меры.
Повстречается Иван - Глубже ...
...деньги прячь в карман.

В трех словах любой Алеша - Злобный, вредный, нехороший.

А любой из встречных Саш - Неудачливый торгаш.

Знают все, что всякий Владик - Мелочный и скользкий гадик.

У любого Игорька - Член не больше пузырька.

А, к примеру, Юры - Подлые натуры.

Каждый встреченный Антон - Незатейлив, как гондон.

И всегда. поверьте, Вовы - Сексуально не готовы.

Пьяный или трезвый Витя - Лучше плюньте и уйдите!

Как всегда, удачлив Дима - Что ни сделает, все мимо.

Ни один на свете Женя - Не достоин уваженья.

И, понятно, что Романы - Поголовно наркоманы.
Лучший ответ
Майкл Просветленный (34932) 14 лет назад
Чем пахнут пилотки?

У Лиды - ставридой.
Селёдкой у Светки.
У Аллочки - шпротами.
Юльки - креветками.

У Розы - шиповником
приторно - томно.
Хозяйственным мылом
у Марьи Петровны.

У Дашки - монашки
фиалкой невинной.
У Галки - давалки
горелой резиной.

Пышкой с корицей
у Клавы - толстушки.
Водкой и пивом
у Киры - пьянчужки.

У Спящей красавицы
сыром рокфор.
А у Русалочки -
тиной озёр.

У Белоснежки -
ядом крысиным.
У бабы Яги -
авиац. керосином.

У Золушки - потом.
Мальвины - малиной.
Только не пахнет
пилотка у Зины.

Её аромат
Ты не ощутишь.
Она - надувная.
За дело, Малыш!
Славик ДворниченкоУченик (101) 14 лет назад
Мишань, я не хотела обидеть. Просто это навеяно недавним вопросом про женские имена. Тоже в таком репертуаре.
Майкл Просветленный (34932) Не, я не обиделся, привет! Я просто давно тебя не видел и вспомнил, что у меня есть достойный ответ!!! Я и написал! Никаких обид!!! Целую!!!
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
зря ты так!!! (((
Славик ДворниченкоУченик (101) 14 лет назад
это навеяно недавним подобным вопросом о женских именах.
анаконда Профи (628) 14 лет назад
Мда.. . Значит только Джамшут хороший)))))))
*Мартовский цветочек* Гуру (4427) 14 лет назад
с таким настроем очень сложно будет найти себе молодого человека, да и вообще общение с мужчинами будет непростым)))
Врединка Мудрец (10293) 14 лет назад
а вот про Алёшенек---БРЕХНЯ!!!!
АлексейПрофи (833) 14 лет назад
Вот ты права,вот таких людей бы по больше.
Juka... Мастер (1605) 14 лет назад
А например Радмир или Сурен.... Да не прикольненько
Алексей Профи (833) 14 лет назад
В трех словах любой Алеша - Злобный, вредный, нехороший.
Это не правда, не пиши такого.
Марина, Марина-злая, вредная с.... а (про животных)
Славик ДворниченкоУченик (101) 14 лет назад
Я про Алёш ничего плохого сказать не хочу. У самой сын Алексей. Да и чаще встречались Алёши хорошие люди.
Ирина Нилова Гуру (3845) 14 лет назад
Что за бред сивой кобылы...? (((
Данил Михайлов Гуру (2846) 14 лет назад
Все мы хороши собой
И любовник и герой
Но зачем же нас ложать
И прилюдно обижать
Все ребята не подарки
Но ведь есть
Средь нас такой
Твой единственный
герой
и по имени родной! !
Пусть ваша злость
Пройдет и никогда
Вам не услышать
В адрес свой
Злобных мнений
И неприличный оскорблений! !

Елена Умарова Гуру (2504) 14 лет назад
Какой вопрос- таков и ответ! Не обижайся, ты сама этого хотела.. .Ты списала с http://forum.on33.ru/index.php?showtopic=1464

Хочу заступиться за мужчин - написала пародию на тебя (за них) :

Все Марины - ужасные дуры!
Оскорблять - свойство подлой натуры.. .
Коль ума не хватает признаться,
В плагиате своем расписаться,
Лучше б тихо сопела в углу
И мычала бы тихо "му-му"...

А настоящее толкование имен приводит Борис Хигир в книге"Тайна имени" - вот с ним я согласна!
Славик ДворниченкоУченик (101) 14 лет назад
1) На том сайте я не была!
2) Заступайся. Я выложила это в ответ в отместку одним типом (в таком же духе) про женские имена!
3) В ином случае много ума хуже, чем если бы его вообще не было.
4) Хигира я читала, спасибо.