
как вы думаете почему умные люди не красивые а красивые люди красивые?

Кристина Ученик (133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
"ЛеКа" Высший разум (119251) 14 лет назад
Я бы не бралась так утверждать. В жизни всякое бывает.
Бывает человек и некрасивый и глупый;
А бывает и очень красивый. и очень умный.
В конце концов по внешности судить глупо.
Это зависит от наличия мозгов в голове, а не во внешних данных.
Остальные ответы
Куцык Ученик (146) 14 лет назад
потмучто надо о чём нибудь заьотится
Alex Provod Мыслитель (5960) 14 лет назад
Фигня. Моя любимая девушка умная и красивая. Есть много умных и красивых людей. Хотя не так много, как глупых и отвратительных, конечно...
Leoperdik Профи (537) 14 лет назад
Я бы не сказала что умный человек обязательно должен быть не красивым. Бывают очень умные люди и красивые одновременно. Единственное что могу сказать по поводу красивых людей, в основном это касательно девушек, они обычно не на столько счастливы в жизни как это кажется на первый взгляд.
Галанова Вика Профи (770) 14 лет назад
Что бы было за что себя любить.