Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько см в обычной квартире потолки?

Разборчивая ;) Просветленный (22441), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Спасибо большое!
Лучший ответ
Бунтарь Просветленный (23153) 14 лет назад
270 см - стандартная высота потолков
Остальные ответы
Леночка! Мастер (1499) 14 лет назад
от 2,50м до 3,0 м, ну в среднем 2,5 - 2,65 м
Мама Полины Мудрец (15232) 14 лет назад
разная высота. в сталинках под 3 метра, в панелях - 2,5-2,6
Сергей Харьковский Мыслитель (5688) 14 лет назад
Стандарт - 2,5 м. А 2,7 - это уже другой стандарт.
Андрей Виниченко Профи (699) 14 лет назад
Это зависит от метража комнаты. А если Вы имеете ввиду высоту, то обычная совковая квартира-это 2м. 50см.
сорокапуд Знаток (316) 14 лет назад
Высота потолков зависит от типового проекта застройки, может быть 270 если это строй-вариант. А если прибавить высоту полов, то высота до потолка уменьшается. Если сделать подвесные потолки то высота ещё уменьшится.
Olga sizrancewa Просветленный (37382) 14 лет назад
Стандартные дома-высота потолков 250-270см.
MIPSI Просветленный (31482) 14 лет назад
у меня в доме все потолки 3 10, в большинстве- 2 70. в старых пятиэтажках- 2 50