Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к ВИКТОРУ ЦОЮ?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Комарова Просветленный (25048) 14 лет назад
цой это наше все
я его очень уважаю
Остальные ответы
Радистка Кэт Мудрец (14347) 14 лет назад
Цой - это легенда, без него русский рок уже не рок
Светик Просветленный (26297) 14 лет назад
классно, как раз летом в год своей смерти он был в нашем городе и мы сходили на его концерт
lordru Мастер (1390) 14 лет назад
абсолютно положительно.
Марина Профи (509) 14 лет назад
очень любила его песни, но увы
Ольга Смирнова Просветленный (20310) 14 лет назад
его песни будут находить слушателя и в других поколениях.
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617) 14 лет назад
ЦОИ жив жил и будет жить! ЦОИ ЖИВ!
Ник Ученик (100) 14 лет назад
У Цоя классные песни! Соврмнные эстрадники ему в подметки не годятся.
Лена Маршал Профи (866) 14 лет назад
Нормально, у него очень хорошие песни
Олька Мастер (1216) 14 лет назад
Виктор, виктор, а вот с творчеством знакома-отлично!)