Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что ты делаешь, чтобы почистить свою совесть?

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Еленка* Ученик (193) 14 лет назад
Нужно просто быть честным в первую очередь перед самим собой. И тогда совесть не нужно чистить! ;)))
Остальные ответы
Алл@ Знаток (355) 14 лет назад
а что такое совесть?
NS Профи (810) 14 лет назад
иду в церковь на исповедь!
_ Мастер (1173) 14 лет назад
А что нужно обязательно себе индульгенцию покупать?? ?
Я с этим просто живу.
...Ира... Мастер (1260) 14 лет назад
Стараюсь ее (совесть) не засорять. А вообще моя совесть старуха, слепа на оба глаза и глуха на оба уха.