Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дамы, как вам эти?

Пользователь удален Ученик (177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tasha Yuksel Мыслитель (5673) 14 лет назад
ой, я в восторге, мне очень нравится!!!!
Остальные ответы
АкСиНьЯ Гуру (2763) 14 лет назад
прикольненькие.... Я бы себе такие купила.
Настюшка Мастер (2455) 14 лет назад
у меня такие уже есть...
Валуева Мария Мыслитель (7029) 14 лет назад
выглядят чудесно, но неизвестно какая колодка.... они могут стать просто пыткой для ног если колодка неудобная
Пользователь удален Гуру (3247) 14 лет назад
блин были на подобие прошлым летом, ноги вымотала все (((
Ришка Гуру (2794) 14 лет назад
Очень даже ничего.. . ты что проводишь маркетинговые исследования про обувь???
Дарья Профи (995) 14 лет назад
да класные, калотка у них очень даже удобная !!!
Лера Ашрафутдинова Профи (754) 14 лет назад
да, прикольненькие.... но долго в них не походишь (