Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос!!! Заходи, гостем будешь!!!

~ Ratu ~ Мастер (2343), закрыт 14 лет назад
Давно хотел спросить!!!! Как Вы выбираете "лучший ответ",потому что он наиболее близок к Вашему мнению или он идёт в противовес вашего мнения, но лучше, более позновательный и исчерпывающий??
Лучший ответ
Ксюша Мудрец (10641) 14 лет назад
Тот над которым можно подумать и возможно поменять свое мнение.
Остальные ответы
Оля Ломакова Мастер (1654) 14 лет назад
Лучший ответ тот, который больше тебе понравился!
Барабашка Гуру (3906) 14 лет назад
Когда ответы ставятся автоматически на голосование из всех ответов выбираешь лутший.
БаБаЙ Гуру (4219) 14 лет назад
Который подходит всеми параметрами для тебя.
Дымка Просветленный (27690) 14 лет назад
К вампиру и заходить страшно.. . :-) Смотри, нарвешься, здесь охотники есть.
К конкретике - ответ стараюсь выбирать объективно, но он должен звучать в унисон моему вопросу - если вопрос-шутка - заценить должны, я ж не зря старалась. Если философия - пофилософствовать. Если загадка - дать разгадку.. . А вообще, приятно так заочно знакомиться с умными и думающими людьми, которые просекают.. . :-)
~ Ratu ~Мастер (2343) 14 лет назад
не бойтесь!!! я не кусаюсь!!! а вот за ответ спасибо!!!!помог!!!
Dimich-dimastii Просветленный (25442) 14 лет назад
Раньще тоже замечал по себе, что хочется выбрать имеенно тот, который тебе ближе и видимо большинство так и поступает. После этого оставляю отаеты на голосование, так можно увидеть что ближе другим. Удачи!!!