Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда слушаешь классику так только хуже становится?

Светлана Просветленный (46601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Boris Мудрец (14589) 14 лет назад
классика, вся эта унылая муть про Муму и Герасима ...
Остальные ответы
Ирина Мастер (1183) 14 лет назад
Моцарта, вальсы Шопена - будет полегче
Ксюша Мудрец (10641) 14 лет назад
Нужно научится расслабляться.
anatoljs glasmans Мастер (1501) 14 лет назад
ВЫ в депрессии. тихонько, всё время.
Пользователь удален Мастер (2173) 14 лет назад
точно, я по себе тоже так заметила!!!! еще больше становится скучно и грустно.... кстати, даже от вальсов!
Alex Provod Мыслитель (5959) 14 лет назад
Так не слушай. Слушай то, от чего лучше становится.
Kseya Профи (545) 14 лет назад
У каждого человека свое индивидуальное восприятие действительности, в том числе и музыки
алексей кузнецов Оракул (53201) 14 лет назад
Что за классику ты слушаешь? Послушай то же, но в оранжировке Джеймса Ласта. Классику в ориганольном варианте 18 века никто не слушает вообще. Если такие и остались- в психдиспансере.
Лилия Гуру (4484) 14 лет назад
Классика, классике рознь, как и в любом музыкальном направлении, есть свои настроения, кроме того, одна и та же музыка вызывает разные ассоциации (для кого-то радость, а для другого – грусть) , это зависит от вашего внутреннего состояния, то, что Вы хотите услышать именно в этих нотах и именно сейчас.
march Гуру (4955) 14 лет назад
Ну допустим хуже не становится, а просто грустно бывает Я например люблю слушать Радио Релакс и огда мне плохо, и когда хорошо. Очень нравится. Но-на вкус и цвет-сами знаете.
Evgeni@ Мастер (2232) 14 лет назад
надо слушать жизнеутверждающую классику! Чтобы появился душевный подьем!
Gala Знаток (381) 14 лет назад
не слушайте то, до чего еще не доросли просто.