Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выгоднее пополнить счет Webmoney?

Володя Гуру (3053), закрыт 14 лет назад
карточку купить или в банк снести денежку? где какая комиссия?
Лучший ответ
123 Ученик (207) 14 лет назад
через коммбанк, почти бесплатно (банк сам выберешь)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
с карточки 10 %. но пополнение моментально. И процент берут не с пополнения, а с покупки карточки. Т. е. карточка номиналом 500 руб. при активации пополнение кошелька на 500 руб. , но стоит она в магазине 550 руб. А банки берут по разному от 2 до 20%. и перевод занимает до 3 РАБОЧИХ дня