Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

привет народ скажите сколька весит сейфовая дверь из китая

Пользователь удален Ученик (233), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1571) 14 лет назад
По разному. Я работаю на строит. рынке. У соседей такие двери. Те, что дешёвые совсем ( примерно за 6000) средний продавец один загружает. Это очень говёные двери. Только для казённых целей. А замок сломается - хрен найдёшь.
Остальные ответы
Olga sizrancewa Просветленный (37382) 14 лет назад
Если учесть, что китайцы на всем экономят, то немного.
Скарификатор Оракул (63987) 14 лет назад
А сколько молекул воды в одном стакане ?