Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это правда что tokio hotel на гране разрыва?

dj pupsik Знаток (364), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (953) 14 лет назад
Я реветь буду Tokio Hotel моя самая любимая группа !!!АААААААААААААААА
Остальные ответы
Игорь Шибельбейн Мудрец (14209) 14 лет назад
ты уже не первая, кто задал этот вопрос.. .
Хм.. . а откуда такие новости?
Во-всяком случае - я рад!
ДеФчушка Знаток (438) 14 лет назад
Наконец-то нас не будут долбать фанатки и анти-фанатки! Да, здравствует разрыв ТХ! Простите меня фанатки... и поклонницы...
Валерия ШпартюкМудрец (17105) 14 лет назад
как раз таки после этого фанаты антифанаты начнут задалбывать ещё больше как это не прискорбно...
ДеФчушка Знаток (438) почему ты так думаешь?да ну?вряд ли...
Ростислав Профи (519) 14 лет назад
Да Гитарист изменил Солисту с Барабанщиком . И это не шутка просто вы не всё о них знаете я в принципе тоже но в инете гдето читал
Sергей Егоров Просветленный (24474) 14 лет назад
Я слышал что они уже распались !!!
Кибер Ангел Гуру (2536) 14 лет назад
Да и если и так, то что?
Пользователь удален Знаток (439) 14 лет назад
УРАБЛЯНАХ!! ! хотя, умрут одни-появятся другие идолы.. . к чему радоваться смерти одних, если на смену им придут другие? но все равно. . УРАБЛЯНАХЕСЧОРАС!!!
Бескрылый Ангел Ученик (185) 14 лет назад
Tokio Hotel распадутся, но Том и Билл будут петь.
^^^ЕбнуТоЕ ПеченьГо УбиЙцо^^^ Ученик (115) 14 лет назад
Это все фигня... так что антифа может запихнуть свою радость к себе в штаны... ТН навсегда и он не распадаютсь.... ухахах